Форум обо всем на свете

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум обо всем на свете » Стиль » Как продавать косметику и парфюмерию с помощью SMS-кампаний


Как продавать косметику и парфюмерию с помощью SMS-кампаний

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Как продавать косметику и парфюмерию с помощью SMS-кампаний

Есть миф, что для привлечения клиентов в офлайн-магазины косметики и парфюмерии лучше всего работает наружная реклама и охватные digital-компании. На самом деле хорошего результата можно также добиться с помощью SMS-рассылки по сегментам Big Data МТС — при правильных настройках доля рекламных расходов в среднем составляет 30%.

Особенности продвижения в в сфере beauty-ритейла
При планировании рекламной кампании для магазинов косметики и парфюмерии бизнес сталкивается с двумя основными проблемами:

Широкая и при этом очень разная целевая аудитория
Покупатели косметики и парфюма — чаще всего женщины в возрасте от 18 до 50 лет. Среди целевой аудитории магазина могут быть покупатели с разным доходом, семейным положением, образом жизни. Чтобы коммуникация с потенциальными клиентами была эффективной, нужно сегментировать базу, выявлять текущие потребности и делать персонализированные предложения.

Высокая конкуренция за внимание покупателя
Продажа косметики — высококонкурентная среда. В одном торговом центре могут размещаться несколько магазинов косметики и парфюмерии со схожим ассортиментом.

В таких условиях сложно выделиться на фоне конкурентов. Преодолеть баннерную слепоту помогает таргетированная SMS-рассылка. Это решение подходит как небольшим офлайн-точкам, так и крупным ритейлерам, которые хотят зарабатывать больше, стремятся оптимизировать расходы на маркетинг и эффективнее работать с целевой аудиторией.

Почему SMS-рассылка хорошо работает
Средняя конверсия SMS начинается от 3%.
В 98% случаев пользователи читают сообщение в первые минуты после получения.
Предложение остаётся в телефоне: промокод или купон на скидку не потеряется.
Как собрать целевую аудиторию для SMS-рассылки
Таргетированные рассылки от МТС Маркетолога отправляются по активным абонентам МТС, которые дали на это согласие — это более 65 млн пользователей.

Чтобы найти среди этой аудитории ваших потенциальных клиентов, можно использовать:

сегменты по интересам на базе Big Data МТС (готовые и кастомные);
таргеты по геолокации;
другие фильтры.
Рассказываем подробнее про каждую настройку.

Сегменты по интересам
Технологии на базе Big Data МТС позволяют выявлять не только возможный спрос, но и потенциальное намерение совершить покупку определённого товара (например, машины) или воспользоваться какой-либо услугой (например, услугами химчистки).

Пользователи со схожими интересами объединяются в сегменты. На платформе более 250 готовых сегментов, плюс вы можете собрать свой собственный кастомный сегмент — самостоятельно в личном кабинете МТС Маркетолога или с помощью нашего аналитика.

Пример готового сегмента — «Интересуются услугами для красоты и здоровья». Сюда попадают пользователи, которые с большой вероятностью регулярно совершают покупки в этой категории, а также могли недавно проявлять интерес к интернет-магазинам этой тематики. Готовые сегменты на базе Big Data МТС регулярно обновляются: если у абонента меняются потребности, он попадает в другой сегмент.

https://arnica.pro/storage/app/media/uploaded-files/DS_08.06.23_4.jpg

0

2

если косметика будет качественной, то и спрос хороший на неё тоже будет

0

3

Отмечу, что можно весьма неплохо экономить на покупке косметики, если стать представителем. Тогда заказывать здесь можно будет с большой скидкой. Я так делаю, например. Косметика качественная, спрос на неё высокий.

0


Вы здесь » Форум обо всем на свете » Стиль » Как продавать косметику и парфюмерию с помощью SMS-кампаний